Пн
18.12.2017
18:24:07
Поиск
Наш опрос
Услугами какого оператора Вы пользуетесь?
Всего ответов: 22
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Rambler's Top100 Все для сотовых телефонов! Полифонические мелодии, каталог телефонов, цены на телефоны, JAVA игры.
Block title
Block content
Амортизаторы BOGE (Германия) для ВАЗ, TOYOTA, BMW, AUDI, HONDA, Мерседес, OPEL, FORD, MITSUBISHI и других автомобилей Автомобили :: купля-продажа тест скорости интернета Иван Сусанин - новый каталог Интернет ресурсов

САЙТ ДЛЯ ДРУЗЕЙ

Сливочное масло

Сливочное масло.

Сливочным маслом может называться только продукт, полученный из сливок и соответствующий требованиям ГОСТ 37-91 «Масло коровье», жирностью не менее 82,5%. 
Все, что выпущено не по ГОСТу, а по ТУ (техническим условиям) или жирностью менее 82,5%, уже не сливочное масло, даже если на упаковке и написано: «Масло коровье», «Масло с пониженным содержанием…» и т.п.
Ни в коем случае нельзя хранить сливочное масло в стеклянных масленках – находясь на свету, все витамины в масле теряют свои качества уже в течении первых суток. Именно поэтому масло должно продаваться в светонепроницаемой упаковке.
Есть и другой вариант полуправды, связанной с тем, как пишется название продукта. Иногда русское слово на упаковке воспроизводится латинскими буквами, например, Maslo, и в этом случае трудно придраться к неточному названию продукта, потому что неизвестно, на каком языке оно дано.
Во всем мире действует международный свод законов, который называется Codex Alimentarius. Он гласит, что для продуктов со сложным составом в названии рядом со словом, например «сливки», должно обязательно присутствовать и название немолочного компонента. Если продукт изготовлен из сливок без добавления гидрированных жиров, то это сливочное масло. Любое количество добавленных гидрированных растительных или животных жиров моментально переводят масло в разряд маргаринов или спредов. Запомните: любое количество!
Далее, Codex Alimentarius требует: если в сложных молочных продуктах более 50% молока, то это «молочно-растительный» продукт; если больше половины растительного компонента, значит, он должен называться «растительно-молочным». Какого компонента больше, тот и ставится в наименовании продукта на первое место. То есть называть продукт надо по «имени отчеству», а не по «кличке», придуманной изготовителем. Согласно Codex Alimentarius, ни на этикетке, ни в торговых документах, ни в рекламе не должно быть слов, рисунков и прочих обозначений, которые могут ввести покупателя в заблуждение. А у нас в России практически на каждой упаковке с маргарином красуется милая буренка и, так или иначе, присутствуют слова «молочные» или «сливки».
Утверждения же некоторых производителей, что в их спредах и легких маслах содержится 15-25% масла сливочного, ничего, кроме сочувственной улыбки, вызвать не могут. Чего только не прибавляют к 75-85% суррогатов – консерванты, антиоксиданты, красители и прочие столь же «питательные» вещества, дабы в сумме получить полновесные 100% и сбыть сей «продукт» доверчивому покупателю, а самим снискать имидж чуть ли не радетелей его здоровья! Зачастую стоимость такого «продукта» выше стоимости настоящего сливочного масла. Вот в этом-то и кроется разгадка усердия производителей: грошовый по всем своим качествам суррогат необходимо сбыть как минимум по цене натурального продукта питания.

Мнение специалиста:
Обозреватель потребительского рынка Е. Бычкова («Аргументы и Факты»)

«Что касается легких масел, то они хотя и дешевле, но невкусны и содержат растительные трансжиры, вредные для организма человека. На 60% ввозимых в нашу страну маслах нет информации о количестве трансжиров в продукте, как, впрочем, нет и указаний того, где масло расфасовано»


Россия с 1822 по 1914 год поставляла в Европу сливочное масло, и с тех пор на мировом рынке топленое сливочное масло называют «Русским маслом». Ныне же в России, по оценкам экспертов Минэкономики, фальшивки на тему сливочного масла достигают 90% из всех предлагаемых потребителю «сливочных» и «топленых» масел. Жуткая цифра! Но нет оснований не доверять экспертам, особенно если учитывать наплыв суррогатного импорта, что объясняется его дешевизной «там» и возможностью свободно, безнаказанно сбывать его «здесь», получая сверхприбыли. 
Разумеется, не ГОСТом единым жив человек, особенно если принимать во внимание, что Российский стандарт на масло коровье (сливочное) не соответствует европейским нормам. Из восьми представленных в ГОСТе видов масел в странах ЕС сливочным маслом признают только три – это «Вологодское», «Несоленое сливочное» и «Топленое». Остальные виды отечественных масел причислены к миксам (mix - смесь).
  Во всем мире сливочным маслом называется продукт, изготовленный из натуральных молочных сливок жирностью не менее 82,5% . Все остальное – уже не сливочное масло. Учитывая «наполнители» и «улучшители», применяемые для замены натуральной основы, подобные продукты нужно называть настоящим именем – эрзац-масло, маргарин и т.п. Нам остается полностью согласиться с экспертом «Известий» А. Мельниковым, грустно констатировавшим, что ныне Россия – «страна неправильных бутербродов».